Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

2.1. Типы и виды мотивации умственной деятельности человека ............................................ 88

2.2. Учебно-познавательная мотивация и развитие умственных способностей…… ......................... …101

2.3. Коммуникативная мотивация и развитие умственных способностей .................................... 109

2.4. Творческая мотивация и развитие умственных способностей ..................................... 122

Глава 3. Влияние мотивационного фактора

на развитие умственных способностей………..133

3.1. Методы изучения мотивации учебной деятельности и умственных способностей………………… ...... 133

3.1.1. Изучение мотивации учебной деятельности.133

3.1.2. Диагностика общих умственных способностей ……………………………....151

3.2. Структура мотивации учебной деятельности…163

3.3. Влияние учебно-познавательной мотивации на развитие перцептивных, мыслительных

и мнемических способностей………………….….188

3.4. Влияние коммуникативной мотивации

на развитие перцептивных, мыслительных

и мнемических способностей…………………….222

3.5. Влияние творческой мотивации

на развитие перцептивных, мыслительных

и мнемических способностей ............................... 231

Заключение ........................................................................ 244

Библиография.……………… ............................................. 254

< Назад | Дальше >