Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

204. Guilford J.P. Intelligence: 1965 model. Amer. Psychologist. N.Y., 1966.

205. Guilford J.P. Way beqoud JQ: quid to improving intelligence and creativity. N.Y., 1977.

206. Heckhausen H. Selbstbewertung nach erwartungswidrigem Leistungsverlauf; Einflufi von Motiv, Kausalattribution und Zielsetzung //Zeitschrift fur Entwick, -lugspsychologie und Padagogische Psychologie, 1978. – S. 210.

207. Hoppe F. Erfolg und Misserfolg/Psychologische Forschung, 1930. Bd.14.

208. Koch K. Der Baumtest. Der Baumzeichenversuch als Psychodiagnostisches Hillfsmittel. Bern; Stuttgart; Wien, 1976. – 405 s.

209. Kohler W. Gestalt psychology. New York, Liveright, 1929.

210. Lewin K. Versatz, Wille und Bedurfnis. Berlin, 1926.

211. Maslow A. Motivation and Personality. N.Y., 1954. P.200.

212. Piaget G. Les mecanismes perceptifs. -Paris: Presses Univer., 1961.

213. Renzulli J.S. New dicections in creativity: Mark 1. Mansfield, Connecticut, 1986.

214. Ryan R. M., Deci E. L., and Grolnic W. S. Autonomy, relatedness, and the Self: their relation to development and psychopathology. In D. Cicchetti and D. J. Cohen (Ed.) Developmental psychopathology. A Willey –interscience publication. New York, 1995. - Vol. 1.

215. Spearman C. The abilities of man. London, 1932.

216. Sternberg R.Y. Inside intelligence // American scientist. -1986. -Vol. 74, 32.-P.137-143.

217. Thurstone L.L., Thurstone T.Y. Factional studies of intelligence //Psychometriec Monographs., 1941. -№2. -Р.56-78.

218. Torrance E.P. Rewarding creative behavior: experiments in classroom cmativity. N.Y., 1965.

219. Vernon Ph.E. The measurement of abilities. New York, Philosophical Labrary, 1961.

220. Wechsler D. Manual for the Wechsler Intelligence Scale for Children. Third Edition. London, 1992.

221. Wollach M., Kogan N. Modes of Thinking in Young Children. N. Y.: Holt, 1965.

222. Vernon M.D. Human Motivation. Cambridge, 1969.

Приложение 1 Кластеры и входящие в них мотивы

< Назад | Дальше >