Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

164. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. -М., 1995.

165. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. - М., 1966. -423 с.

166. Смирнов С.Д. Психологическая теория деятельности и концепция Н.А.Бернштейна // Вестник МГУ.- Сер.14. Психология.-1978.-№2.-С. 14- 25.

167. Смирнова Е.О. Условия и предпосылки развития произвольного поведения в раннем дошкольном детстве: Автореф. дис….д-ра психол. наук. - М., 1992. – 42 с.

168. Способности и склонности. Комплексные исследования / Под ред. Э.А.Голубевой. - М.: Педагогика, 1989.

169. Сухомлинский В.А. Человек неповторим // Избранные труды. - Киев, 1960. - Т.5.

170. Талызина Н.Ф.Управление процессом усвоения знаний. - М.: Изд-во МГУ, 1975. - 344 с.

171. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. -М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 536 с.

172. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2-х томах - М., 1986.

173. Тихомиров О.К., Клочко В.Е. Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - №5.

174. Тихомиров О.К., Богданова Т.Г. Исследование структурирующей функции мотива // Психологический журнал. – 1983. – Т.4. - №5. – С. 54-61.

175. Толстой Л.Н. Полн. собр. соч.- М.: Худ. литература, 1951.- Т. 1. - С. 330.

176. Тышкова М. Индивидуальный опыт, культура и развитие личности // Психология личности в социалистическом обществе. Личность и ее жизненный путь. - М.: Наука, 1990. – 214 с.

177. Узнадзе Д.Л. Психологические исследования. - М.: Наука, 1966. - С. 450.

178. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. -СПб.: «Университетская книга», 1998. – 318 с.

179. Фрейд З. Психология бессознательного / Пер. с нем. -М.:Просвещение, 1998.

180. Фромм Э. Душа человека. – М. :Республика, 1992. -430с.

181. Хекхаузен X. Психология мотивации достижения. -СПб.: Речь, 2001. – С. 23.

182. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - 2-е изд. / Под ред. Д.А.Леонтьева, Б.М.Величковского. - СПб.: Питер-пресс; М.: Смысл, 2003. – 864 с.

183. Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность? // Вопросы психологии. – 1990. - №5. – С. 121-128.

< Назад | Дальше >