Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

126. Мотивационный тест Хекхаузена. Практическое руководство.- СПб.: Речь, 2002. -16 с., ил.

127. Муканов М.М. О некоторых видах тестов, применяемых Дж.Гилфордом в исследовании структуры интеллекта //Генетические и социальные проблемы интеллектуальной деятельности. - Алма-Ата, 1975. - С.124-134.

128. Мясищев В.Н. Способности и потребности // Психология. Способности и потребности. Ученые записки ЛГУ. Серия философских наук. – Л.: ЛГУ, 1960. – Вып. 19. - № 287. – С. 3-19.

129. Нейропсихология индивидуальных различий / Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. - М.: Рос. пед. агентство, 1997.- 281 с.

130. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология. Вып. 5. –М., 1975.

131. Обуховский К. Потребности и их классификация // Проблемы формирования социогенных потребностей: Материалы I Всесоюзной конференции. - Тбилиси, 1974.

132. Орлов Ю.М., Шкуркин В.И. Мотивационно-потребностная структура отношения к ученику // Проблемы формирования социогенных потребностей. - Тбилиси, 1981. – С.53-56.

133. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. - М., 1986. – 80 с.

134. Особенности развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина и А.Л. Венгера. - М.: Просвещение, 1988. -198 с.

135. Павлов И.П. Избранные труды. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1951. – С. 365.

136. Панасюк А.Ю. Структурно-уровневый анализ динамики интеллектуального развития умственно

отсталых и здоровых детей. Дис. …канд. психол.н. - Л., 1976. - 154 с.

137. Пантина Н.С. Становление интеллекта в дошкольном детстве. - М.: РОССПЭН, 1996. - 272 с.

138. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. – 1996. –Т. 17.- №1.- С. 169- 174.

139. Петренко В.Ф. Психосемантические исследования мотивации // Вопр. психологии. – 1983. - № 3. – С. 29-39.

140. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии // Вопр. психологии. -1984. - № 4. – С. 39-45.

141. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 512 с.

142. Пиаже Ж. Психология интеллекта. - М., 1976. -198 с.

143. Пиаже Ж. Теория Пиаже // История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. - М.: Изд-во МГУ, 1986. - С. 232-292.

144. Платонова Т.А. Экспериментальное исследование процесса порождения познавательной мотивации: Автореф. дис. …канд. психол. наук. – М., 1981. – 16 с.

< Назад | Дальше >