Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

106. Леонтьев В.Г. Мотивация и психологические механизмы ее формирования. – Новосибирск: ГП «Новосибирский полиграфкомбинат», 2002. - 264 с.

107. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности // Вестник МГУ. – Сер. 14. Психология. – 1996. -№4. – С. 35-44.

108. Липовецкая Н.Г., Кантонистова Н.С, Холмоганова Т.Г. Наследственность и среда в развитии ряда соматических и психических признаков // Тезисы докладов по основным вопросам дифференциальной психофизиологии и ее генетическим аспектам. - М., 1975. - С. 214-215.

109. Локалова Н.П. Продуктивность двигательной памяти и особенности когнитивных систем //Новые исследования в психологии. - М.: Педагогика, 1989.

110. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984. – 444 с.

111. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие. - М., 1975.

112. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. - М.: Педагогика, 1976.

113. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями обучения. - М.: Изд-во «Фолиум»,1999. – 32 с.

114. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. – М.,1988.

115. Люблинская А.А. О природе действия в концепции формирования умственных действий //Вопросы психологии .- 1960. - № 3. - С.136-141.

116. Майоров В.В., Мышкин И.Ю. Корреляционная размерность электроэнцефалограммы и ее связь с объемом кратковременной памяти //Психол. журн. – 1993. - Т.14. - № 2. - С.62-72.

117. Мамардашвили М.К. Беседы о мышлении. http://psychology.ru /library/htm

118. Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности школьника // Вопросы психологии. - 1987. - №3. – С.136-142.

119. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.

120. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 150 с.

121. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности //Вопросы психологии. - 1982. - № 4. – С.67-75

122. Менчинская Н.А. О концепции формирования умственных действий //Вопросы психологии. - 1960. -№ 1. -С. 157-164.

123. Мерлин В.С. Системный подход к онтогенезу интегральной индивидуальности // Психология формирования и развития личности /Под ред. Л.И. Анцыферовой.- М.: Наука, 1981.- С.87-105.

124. Миславский Ю.А. Саморегуляция личности и творческая активность личности // Вопросы психологии. – 1988. -№3.- С. 71- 78.

125. Моросанова В.И., Коноз Е.М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии. - 2000. -№2. –С. 118-127.

< Назад | Дальше >