Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

86. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981.

87. Кежерадзе Е.Д. Роль слова в запоминании и некоторые особенности памяти ребенка// Вопросы психологии.-1960. - № 1.- С.78-75.

88. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий. Тексты. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С. 74-77.

89. Кляйн М. Зависть и благодарность: исследование бессознательных источников. – СПб.: БСК, 1997.

90. Ковалева М.К., Карпова Т.И.. Основные тенденции возрастной дифференциации ЭЭГ-системы // Развивающийся мозг: Тезисы всесоюз. симпозиума. – Тбилиси, 1984. -272 с.

91. Коссаковский А. Психическое развитие личности в онтогенезе // Психология личности в социалистическом обществе. Активность и развитие личности. - М.: Наука, 1989. - 183 с.

92. Коссов Б.Б. Проблемы психологии восприятия. Монография. - М.,1975.

93. Коссов Б.Б. Личность: актуальные проблемы системного подхода//Вопросы психологии. -1997. - №6. – С. 58-68.

94. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии.-1996.-№6.-С.64-76.

95. Крупнов А.И. Психологические проблемы исследования активности человека//Вопросы психологии. - 1984. - № 3. – С.25-33.

96. Крутецкий В.А. Психология математических способ-ностей школьников. -М.: Просвещение, 1968. -431 с.

97. Крутецкий В.А. Проблема формирования и развития способностей //Вопросы психологии. - 1972. - №2. – С.53-58

98. Кулюткин Ю.Н. Эвристический поиск, его операционные и эмоциональные компоненты //Вопросы психологии. - 1973. -№1. – С.45-49.

99. Левитов Н.Д. Проблема экспериментального изучения способностей //Проблемы способностей. – М., 1962. -С.32-41.

100. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей // Советская педагогика. - 1974.- № 1.- С. 97—107.

101. Лейтес Н.С. Проблемы соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника // Вопросы психологии. - 1985. - № 1. - С.9.

102. Леонтьев А.Н. О формировании способностей //Вопросы психологии. -1960. - № 1. – С.7-17.

103. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.

104. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. -М.: Изд-во политической литературы, 1975. – 304 с.

105. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. - Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1992. -216 с.

< Назад | Дальше >