Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

66. Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М.: Наука, 1978. - С. 295—316.

67. Доценко Е.Л. Семантика межличностного общения. Автореф. дис. …д-ра психол.н. – М., 2000.

68. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 224 с.

69. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. - М.: ПЕРСЭ; СПб.: ИМАТОН-М, 2001.-224с.

70. Дусавицкий А.К., Портная Е.А. Об особенностях развития мотивов учения младших школьников // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Изд-во «Советская Россия», 1977.

71. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей до и после Л.С.Выготского // Вопросы психологии. - 1996. -№ 5. – С. 98-109.

72. Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 138-145.

73. Егорова М.С., Зырьянова Н.М., Малых С.Б., Мешкова Т.А, Пьянькова С.Д., Черткова Ю.Д. Генетические и средовые детерминанты когнитивного развития: лонгитюдный анализ. - М., 1996. http: // ufa. muh. ru / Slovari/Psychology/www.psychology.ru/library/00071.shtml. htm.

74. Забродин Ю.М. Процессы принятия решения на сенсорно-перцептивном уровне//Проблемы принятия решения. - М.: Наука, 1976. - С. 33-55.

75. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. - М., 1987.

76. Залевский Г.В. Фиксированные формы поведения. -Иркутск, 1976.

77. Занков Л.В. Память. - М.: Учпедгиз, 1949.

78. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х томах. - М.: Педагогика, 1986. -316 с.

79. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М.: АПН РСФСР. - М., 1961.

80. Зинченко В.П., Мамардашвили М.К. Проблема объективного метода в психологии // Вопросы философии. - 1977. - № 7. - С. 109-125.

81. Иващенко Ф.И. Потребности школьника в признании и методика ее исследования//Проблемы формирования социальных потребностей. -Тбилиси, 1981. – С. 291 -295.

82. Изюмова С.А. К проблеме природы способностей: задатки мнемических способностей у школьников литературного и математического классов // Психол. журн. –1995. - Т.16.- № 6. -С. 55-71.

83. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Издательство «Питер», 2000.-512 с.

84. Имедадзе И.В. Полимотивация и принцип соответствия мотива и деятельности // Проблемы формирования социогенных потребностей. -Тбилиси, 1981. – С.31-37.

85. Использование матриц Дж. Равена в экспериментальных и диагностических целях /Сост. Л.И. Переслени и др. – Абакан: Аб ГПЦ, 1990.

< Назад | Дальше >