Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

46. Виноградов Ю.Е. Эмоциональная активация в структуре мыслительной деятельности человека: Дис. - М., 1972.

47. Волочков А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте. // Вопросы психологии. - 1999. - №5. – С. 10 – 21.

48. Воловикова М.И. Мышление как процесс и познавательная мотивация // Мышление: процесс, деятельность, общение. – М., 1982. – С. 78.

49. Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития //Вопросы психологии. - 1972. - № 2. -С. 114-123.

50. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. Т.2. -М.:Педагогика, 1983.

51. Вяткин Б.А. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие / Под ред. Б.А. Вяткина. – М.: Изд-во Института психол. РАН, 1999. – 327с.

52. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: МГУ, 1985.- 45с.

53. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка //Вопросы психологии. -1998. -№1. –С 15-25.

54. Генезис сенсорных способностей / Под ред. Л.А.Венгера. – М.: Педагогика, 1976. – 256 с.

55. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. – М., 1998.

56. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. - М.: Прогресс, 1969.

57. Гинзбург М.Р. К проблеме мотивационных компонентов интеллектуальной инициативы // Вопросы психологии. -1976. -№4.- С. 128-132.

58. Гинзбург М.Р. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет / Под ред. Д.Б.Эльконина и Л.А.Венгер. - М., 1988.

59. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. - М., 1980. -С. 151.

60. Голубева Э.А. Дифференциальный подход к способностям и склонностям //Психол. журн. - 1989. -Т.10. -№4. -С.75-86.

61. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. –М.: Прометей, 1993.- 306 с.

62. Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности: Автореф. дис… канд. психол. наук. - М., 1989.

63. Григорян С.Г. Соотношение потребностей, эмоций и воли в структуре мотивации //Проблемы формирования социальных потребностей. - Тбилиси, 1981. – С. 24-27.

64. Давыдов В. В. Соотношение понятий «формирование» и «развитие» психики // Обучение и развитие / Под ред. Н.А. Менчинской и др. - М.: Просвещение, 1966. - С. 35—48.

65. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.

< Назад | Дальше >