Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

26. Богданова Т. Г. Целеобразование при различной мотивации: Автореф. канд. дис. - М., 1978.

27. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - С.144-146.

28. Богоявленская Д.Б. Проблемы интеллектуальной активности. - М., 1984.

29. Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психол. журнал. -1995.-Т.1.-№5.- С. 55-59.

30. Божович Л.И. Избранные психологические труды (Проблемы формирования личности). - М.: Международная педагог. академия, 1995.

31. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972.- С. 7-44.

32. Братусь Б.С. К изучению смысловой сферы личности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. -1981.- №2.

33. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М., 1979. - 230 с.

34. Брушлинский А.В. О взаимосвязи природного и социального в психическом развитии человека // Проблемы генетической психофизиологии человека. – 1978. –С. 11-21.

35. Брушлинский А.В., Воловикова М.И. О взаимодействиях процессуального (динамического) и личностного (мотивационного) аспектов мышления // Психологические исследования познавательных процессов и личности. - М.: Наука, 1983.- С. 84-96.

36. Бузин В.Н. Краткий отборочный тест. – М.: «Смысл», 1992. – 10 с.

37. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. - СПб.: Питер, 2003. – 352 с.

38. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М.: Изд-во МГУ, 1984.- 200 с.

39. Васюкова Е.Е. Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мыслительной деятельности: Дис. - М.,1985.

40. Васюкова Е. Е. Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении // Вопросы психологии. – 1998. - № 3. – С. 91- 103. file: // Е:\ISSUES\1998\983\983091.htm (С. 91-103)

41. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. Дошкольный возраст. М.:Просвещение, 1969. – 364 с.

42. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия.- М., 1973.

43. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М., 1982. – 336.

44. Вилюнас В. К. Основные направления психологического изучения эмоций // Психология эмоций /Под ред. В.К.Вилюнаса и Ю.Б.Гиппенрейтер. - М.: Изд-во МГУ, 1984. –С. 3-28.

45. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 288с.

< Назад | Дальше >