Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

6. Алексеева Л.Ф. Коммуникация – форма активности человека. – Томск: Изд-во ЦНТИ, 2003. – 184 с.

7. Аллахвердов В.М. Методологическое путешествие по океану бессознательного к таинственному острову сознания. – СПб.: «Речь», 2003. – 368 с.

8. Аминев Г.А. Психофизиологический анализ динамики вербальной мнестической деятельности: Автореф. дис….д-ра психол. наук. - Л., 1978.

9. Аминев Г.А. Математические методы в инженерной психологии. - Уфа, 1982. - С. 18.

10. Амонашвили Ш.А. Психолого-дидактические особенности оценки как компоненты учебной деятельности // Вопросы психологии. – 1975. - №4.

11. Ананьев Б.Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы способностей. – М., 1962. - С. 15-31.

12. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. -338с.

13. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. - М.: Медицина, 1968. - 547с.

14. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975. - 448 с.

15. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М.: Наука, 1980. – 196 с.

16. Аптер М.Дж. Теория реверсивности и человеческая активность // Вопросы психологии. – 1987. - №1. – С. 162- 199.

17. Арестова О.Н. Мотивация и перспективное целеполагание в мыслительной деятельности //Вестник МГУ. – Сер. 14. Психология. – 1999. - №3.- С.16-25.

18. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Bойскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернета // http://www.follow.ru/article/113.- 2004.

19. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. - М.: Изд-во МГУ, 1979. – 151с.

20. Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности // А.Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983. -С.118-128.

21. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М., 1980.

22. Бадмаева Н.Ц. Мотивационные факторы формирования мыслительных и мнемических способностей. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2000. -175с.

23. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие. - СПб.: Алетейя, 2002. –512с.

24. Бауэр Т. Зрительный мир грудного ребенка // Восприятие. Механизмы и модели; Пер. с англ. - М.: Мир. – 1974.

25. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. - Л.: Наука, 1989. -264 с.

< Назад | Дальше >