Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

* - р ? 0,05; ** - р ? 0,001

В таблице 48 представлены коэффициенты корреляции между показателями уровней мотивации, обученности, умственного развития, творческого воображения и оригинальности. Обнаружены значимые корреляционные связи между уровнем творческого воображения и уровнем школьной мотивации, уровнем умственного развития и успеваемостью, уровнем умственного развития и

оригинальностью, измеренной по тесту Торренса. Таким образом, мы видим, что между уровнем школьной мотивации, измеренным по методике Н.ГЛускановой, успеваемостью и творческим воображением существует неоднозначная связь, которая опосредствуется другими переменными, определяемые, по нашему мнению, содержанием мотивации.

Таблица 48 Коэффициенты корреляции между уровнями школьной мотивации, обученности, творческого воображения, оригинальности и умственного развития

Уров ень школьной мотивации

Уров ень тво рческог о воо бра жения

Успевае-мость

Уровень

умственного

развития

Ориги-нал ьность

Уровень

школьной

мотивации

0,490*

0,201

0,310*

0,203

< Назад | Дальше >