Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

1 уровень

34,5

60,6

47,4

53,6

2 уровень

47,5

32,1

39,6

35,7

3 уровень 18,0 7,3 13,0 10,7

Из таблицы 30 видно, что структуры учебной мотивации учащихся с разными уровнями мыслительной деятельности разные по содержанию. Так, учащиеся первого уровня мыслительной деятельности имеют преимущественно учебно-познавательную, социальную и оценочную мотивацию, учащиеся второго уровня мыслительной деятельности имеют учебно-познавательную, игровую и оценочную мотивацию, а учащиеся третьего уровня мыслительной деятельности – только внешнюю мотивацию, или у них учебная мотивация еще не сформирована. В результате формирующего эксперимента заметны изменения в структуре мотивации учащихся всех трех уровней мыслительной деятельности; увеличивается число учащихся с учебно-познавательной мотивацией и уменьшается – с игровой, оценочной, внешней социальной и позиционной мотивацией. В контрольной группе незначительно увеличилось число детей с учебно-познавательной и социальной мотивацией, и уменьшилось – с оценочной и игровой мотивацией.

Таблица 30 Взаимосвязь мыслительной деятельности и мотивации учения первоклассников по результатам формирующего

эксперимента

Уров ень мыслитель но

й деятель ности

< Назад | Дальше >