Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

Мотивационная структура студентов

психологического факультета Бурятского государственного университета существенно отличается от мотивационной структуры студентов специальности «Социальная работа» ВСГТУ (см. табл.16 и 17). Как видно из таблицы 17, структуры мотивации студентов 2-го и 3-го курсов психологического факультета БГУ практически не отличаются друг от друга. Только показатели мотивации избегания у студентов 2-го курса выше, чем у студентов 4-го курса, но этот вид мотивации занимает последнее ранговое место и у тех, и у других.

Таблица 16

Структура учебной мотивации студентов гуманитарного факультета ВСГТУ (3 курс)

Мотивация

Средние показатели в баллах

Ранг

Коммуникативная

3,59 ± 0,84

Профессиональная

3,56 ± 1,03

Учебно-познавательная

3,55 ± 0,87

Социальная

3,44 ± 0,71

Престижная

3,31 ± 0,85

Творческая

3,11 ± 0,95

Избегания неудачи

< Назад | Дальше >