Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

1) 25-30 баллов (максимально высокий уровень) – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

2) 20-24 балла - хорошая школьная мотивация.

3) 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. 4) 10 -14 баллов – низкая школьная мотивация.

5) Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Нами исследовался уровень школьной мотивации учащихся 5-х – 9-х классов обычной школы. Выборка составила в 5-х классах 66 человек, в 6-х классах – 72 человека, в 7-х классах – 140 человек, в 8-х классах – 115 человек, в 9-х классах – 107 человек. Всего протестировано 500 человек. В таблице 11 приведены обобщенные данные по уровням школьной мотивации.

Результаты исследования показывают, что в целом у учащихся 5-х - 9-х классов уровень школьной мотивации хороший и положительный. Количество учащихся с высоким уровнем мотивации составляет от 1,4 % до 5,2 %. Большой процент учащихся имеют низкий и негативный уровень школьной мотивации. От 5-го до 9-го класса уровень школьной мотивации заметно снижается: уменьшается число учащихся с высоким и хорошим уровнями мотивации и увеличивается число учащихся с положительным, низким и негативным уровнями. В 9-ых классах число учащихся с низким уровнем школьной мотивации составляло уже 38,3% и с негативным уровнем – 13,1%.

Таблица 11 Уровни школьной мотивации учащихся 5-х – 9-х классов

по методике Н.Г. Лускановой

Мотивация

Количество учащихся, %

Уровни

Баллы

5 классы

6 классы

7 классы

8 классы

9 классы

Высокий

25-30

4,1

< Назад | Дальше >