Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

28,6

21,4

Игровая

11,3

9,3

10,7

7,2

Внешняя

6,5

3,5

3,5

3,5

Позиционная

10,4

-

10,7

10,7

Примечание: 1, 2 – до и после формирующего

эксперимента.

Как видно из таблицы 9, в экспериментальной группе школьников увеличилось число детей с преобладающей учебно-познавательной мотивацией с 28,6 % до 50 %. Совсем не стало детей с позиционной мотивацией, и, в целом, прослеживаются большие изменения в мотивационной структуре школьников. Значительно, по сравнению с детьми контрольной группы, увеличилось число детей с широкими социальными мотивами (с 18,2 % до 22,9 %), и значительно уменьшилось число детей с оценочными (с 25 % до 14.3 %) и игровыми мотивами (с 11,3 % до 9,3 %). В контрольной группе, хотя и произошли изменения в мотивационной структуре школьников, но они не такие большие, как в экспериментальной группе.

< Назад | Дальше >