Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

Чтобы дать ответы на проблемы развития общества, жизнедеятельности людей

Быть на хорошем счету у преподавателей

Добиться одобрения родителей и окружающих

Учусь ради исполнения долга перед родителями, школой

Потому что знания придают мне уверенность в себе

Потому что от успехов в учебе зависит мое будущее служебное положение

Хочу получить диплом с хорошими оценками, чтобы иметь преимущество перед другими

При интерпретации результатов тестирования необходимо подсчитать средний показатель по каждой шкале опросника.

Ключ к опроснику:

Шкала 1. Коммуникативные мотивы:14,10,32,7,6.

Шкала 2. Мотивы избегания:13,6,12,15,19

Шкала 3. Мотивы престижа: 8,9,29,30,34

Шкала 4. Профессиональные:4,5,26,1,2,3

Шкала 5. Мотивы творческой самореализации: 27,28

Шкала 6. Учебно-познавательные:22,23,24,17,18,20,21.

Шкала 7. Социальные:25,31,33,16,11.

3.1.2. Диагностика общих умственных способностей

Тест Д. Векслера. В настоящее время тест Д.Векслера -самая распространенная методика изучения умственного развития. Нами был применен вариант теста Векслера, адаптированный А.Ю. Панасюком в 1973 г. Тест состоит из 12 субтестов, которые дают характеристику различных аспектов вербального (словесного) и невербального (действенного) мышления. Итоговый результат выражается в трех показателях:

1. общий интеллект (коэффициент умственного развития);

2. вербальный интеллект (показатель развития словесного мышления);

< Назад | Дальше >