Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Н.Ц. Бадмаева "Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей"

Так, такие терминальные ценности, как «здоровье», «материально обеспеченная жизнь», «наличие хороших и верных друзей», «интересная работа», любовь», «счастливая семейная жизнь» в системе мировоззрения юношей и девушек занимают практически одинаковые позиции.

Таблица 2 Личностные конструкты студентов

Конструкты

Ранг

характер

возраст

внешний вид

интеллект

общение

семья

пол

дружба

любовь

статус

работа

национальность

В системе инструментальных ценностей выявились следующие различия между юношами и девушками. У девушек первые места занимают такие инструментальные ценности, как аккуратность, честность, образованность, жизнерадостность, чуткость и терпимость, а у юношей -эффективность в делах, твердая воля, смелость в

отстаивании своих взглядов, образованность,

независимость и высокие запросы.

< Назад | Дальше >