Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

Л.С.Выготского о том, что нарушения в любой системе психических функций, — это, прежде всего, нарушение функциональных связей в этой системе [Выготский, 1982]. Поэтому важно не просто определить, насколько точно представление о том или ином пространстве, или какие виды пространственных представлений существуют в том или ином случае, но и оценить, каким образом функционирует вся система, каковы возможности формирования некоторого конкретного представления в этой системе, каковы возмож= ности его использования.

Литература

1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М.: Просвещение, 1964.

2. Бернштейн Н.А. О построении движений. М.: Медгиз, 1957.

3. Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в формировании представлений об окружающем пространстве: Автореф.дис.

...канд.психол.наук., М., 1995.

4. Блинникова И.В., Капица М.С., Барлас Т.В. Функциональные и эмоциональные искажения в пространственных представлениях

// Вестник Московского университета. Сер.14, Психология, № 3. М, 2000.

5. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.: Изд=

во МГУ, 1982.

6. Величковский Б.М. Образ мира как гетерархия систем отсчета // А.Н.Леонтьев и современная психология / Под ред. А.В.Запорожца и др. М.: Изд=во МГУ, 1983. C.155–165.

7. Величковский Б.М., Блинникова И.В., Лапин Е.А. Представление реального и воображаемого пространства // Вопр.психологии.

1986. № 3. С .103–112.

8. Выготский Л.С. О психологических системах // Собр.соч.: В 6 тт. Т. 1. М.: Просвещение, 1982. С. 109–131.

9. Гостев А.А. Образная сфера человека. М., 1992. С. 194.

10. Григорьева Л.П. особенности зрительного опознания изображений у слабовидящих школьников // Дефектология. 1984. № 2.

< Назад | Дальше >