Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

23. Dunlea A. Vision and emergence of meaning. Cambridge: CUP. 1989Big= elow A. Relationship between the development of language and thought in young blind children // J. of Visual Impairment and Blindness. 1990. V.84. P. 414–419.

24. Dunlea A., Andersen E. The emergence process: Cjyceptual and lin=

guistic influences on morphoklogical development // First language,

1992, v.12.p. 95–115.

25. Fodor J.A. The present status of the innateness controversy // Repre= sentations: philosophical essays on the foundations of cognitive sci= ence / Fodor J.A. (Ed.), Cambridge, MA: MIT Press, 1981.

26. Fodor J.A. Concepts: where cognitive science went wrong. Oxford: Ox=

ford University Press, 1998.

27. Fraiberg S. Insights from the blind: Comparative studies of blind and sighted infants. N.Y.: Basic Books, 1977.

28. Goldin=Medow S.Butcher C. Pointing toward two=word speechin young children //S.Kita (Ed.) Pointing. SanFrancisco: J.Bass, 2000.

29. Hyvarinen L. Assessment of visually impaired children // Low vision and vision reabilitation. 1994. V.7. P. 219–225.

30. Iverson J., Caprici O., Caselli M. From communication to language in two modalities // Cognitive development. 1994. V. 9. P. 23–43.

31. Landau B., Gleitman L. Language and experience: Evedence from the blind child. Cambridge: Harvard UP, 1985.

32. Levin B., Pinker, S. Introduction // Lexical & conceptual semantics / Levin B., Pinker S. (Eds.). Oxford: Blackwell, 1991.

33. McConachie H., Moor V. Early expressive language of severely visually impaired children // Developmental Medicine Child neurology. 1994. V.36. P. 230–240.

34. Mills A. Visial impairment // Language development in exceptional cir=

cumctances/ Eds. D.Bishop & K.Mogford. Edinburg, 1988. P. 150–164.

35. Morford M., Goldin=Medow S. Comprehention and production of ges= ture in combination with speech in one=word speakers // J.Child languag3e. 1992. V.9. p. 559–580.

36. Nelson K. Structure and strategy in learning to talk // Monographs of the society of research in child development, 1973, N 38.

37. Preisler G.M. Early patterns of interaction between blind infants and their sighted mothers // Child: Care, Health and Development. 1991. V.17. P.65–90.

< Назад | Дальше >