Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

8. Сергиенко Е.А., Рязанова Т.Б., Виленская Г.А., Дозорцева А.В. Возможности использования теста Бейли для оценки раннего развития//Психологическое обозрение. 1996. N2. C.36–41.

9. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. М.: «Педагогика», 1980.

10. Ушакова Т.Н. Речевой онтогенез. В кн. под ред. В.Н.Дружинина, Д.В.Ушакова Когнитивная психология. М.: «PerSe», 2002, с. 407–420.

11. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М.:

«Владос», 2000.

12. Acredolo L., Goodwyn S. Symbolic gesturing in normal infants // Child development. 1988. V.59. p. 450–466.

13. Andersen E., Dunlea A., Kekelis L. Blind children’s language: resolv=

ing some differences // J. of Child Language. 1984. V.11. P. 645–664.

14. Bates E. Language and context. NY: AP, 1976.

15. Bates E., Benigni L., et al. The emergence of simbol. NY: AP, 1979.

16. Bloom L. One word at the time. The Hague, 1973.

17. Bigelow A. Early world of blind children // J. of Child Language. 1987. V.14. P.47–56.

18. Bigelow A. Relationship between the development of language and thought in young blind children // J. of Visual Impairment and Blind= ness. 1990. V.84. P.414–419.

19. Brambring M. Development of blind children: A longitudinal study. Special research unit on prevention and intervention in childhood and adolescence. SFB 227 — project A3. Preprint No.68, 1992.

20. Chomsky N. Reflections on language. Pantheon, New York, 1975.

21. Chomsky N. Linguistics and cognitive science: problems and myster=

ies//The chomskyan turn/Kasher A. (Ed.), Oxford: Blackwell, 1991.

22. Churchland, P. (1986). Neurophilosophy. Cambridge, MA: MIT Press.

< Назад | Дальше >