Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

40. Rogers S.J. Puchalski C.B. Development of symbolic play in visually impaired children // Topics in early Childhood Special Education.

1984. V. 3. P. 57–63.

41. Rogers S.J. Puchalski C.B. Development of object permanence in visu= ally impaired infants // J. of Visual Impairment and Blindness. 1988. V. 82. P. 137–142.

42. Schaffer, R. The child’s entry into a social world. London: Academic

Press, 1984.

43. Scott L., Segal P., Segal R.A. Development of nervous system// Fetal and Neonatal Physiology/ Eds. R.A.Polin & W.W.Fox. Philadelphia: Saunders, 1995. P. 2083–2103

44. Sorce J.F., Emde R.N., Campos J., Klinnert M.D. Maternal emotional signaling: Its effect on the visual cliff behavior of 1=year=olds // Devel= opmental Psychology. 1985. V. 21(1). P. 195–200.

45. Stephens B., Grube C. Development of Piagetian reasoning in congen= itally blind children // J. of Visual Impairment and Blindness. 1982. V. 76. P. 133–143.

46. Troster H., Brambring M. Early social=emotional development in blind infants // Child: Care, Health and Development. 1992. V. 18. P. 207–227.

47. Troster H., Brambring M. Early motor development in blind infants // J. of Applied Developmental Psychology. 1993. V. 14. P. 83–106.

48. Warren D.H. Blindness and early childhood development. N.Y.: Ameri=

can Foundation for the Blind, 1984.

49. Waugh M=C., Chong W.K., Sonksen P. Neuroimaging in children with congenital disorders of the peripheral visual system // Developmental Medicine Child neurology. 1998. V. 40. P. 812–819.

< Назад | Дальше >