Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

26. Ingsholt A. Verbalt sprog hos blinde birn // Specialpedagogik, 2000, V. 2.

27. Jacobson L., Fernel E., Broberger U. et al. Children with blindness due to retinipathy of prematurity: A population=based study // Develop= mental Medicine Child neurology. 1998. V. 40. P. 155–159.

28. Kerr N.H. The role of vision in “visual imagery” experiments: Evidence from the congentally blind // J.Exp.Psychol.: Gen. 1983. V. 112. P. 265–

277.

29. Landau B., Spelke El. Spatial knowledge and its manifestations // Children’s searching / Ed.H.M.Wellman. Hillsdale: L.Erlbaum Ass.,

1985. P.1–26.

30. McConachie H., Moor V. Early expressive language of severely visually impaired children // Developmental Medicine Child neurology. 1994. V. 36. P. 230–240.

31. Mills A. Visial handicap // Language development in exceptional cir=

cumctances / Eds. D.Bishop & K.Mogford. Edinburg, 1988. P. 150–

164.

32. Moore C., Dunham, P.J. (eds.) Joint attention. Its origins and role in development. Hillsdale, New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers. 1995.

33. Norris M., Spaulding P.J., Brodie F.H. Blindness in children. Chicago: University Illinois Press, 1957.

34. Piaget J., Inhelder B. The psychology of thee child. London: Routledge and Kegan 1969.

35. Preisler G. The development of communication in blind infants // Re= alities & opportunities / S.A. Aitken, M. Buultjens, S. J. Spungin (eds.) New York: American Foundation for the blind, 1988.

36. Preisler G. Early patterns of interaction between blind infants and their sighted mothers // Child: Care, health and development, 1991. V. 17. P. 65–90.

37. Preisler G. Developing communication with blind and with deaf infants. Reports from the department of psychology, Stockholm University. №

761, Stockholm, 1993.

38. Restoin, A., Montagner, H., Rodriguez, D., Giradot, J.J., Laurent, D., Kontar, F., Ullmann, V., Casagrande, C., Talpain, B. Chronologie des com= portements de communication et profils de comportement chez le jeune enfant // Ethologie et dеveloppement de l’enfant / R.E. Tremblay, M.A. Provost, F.F. Strayer (eds.) Paris: Stock / Laurence Pernoud, 1985.

39. Reynell J. Developmental patterns of visually handicapped children. Child: Care, Health and Development, 1978, 4, 291–303.

< Назад | Дальше >