Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

11. Bigelow A. Relationship between the development of language and thought in young blind children // J. of Visual Impairment and Blind= ness. 1990. V. 84. P. 414–419.

12. Bigelow A. Locomotion and search behavior in blind infants // Infant

Behavior and Development. 1992. V. 15. P. 179–189.

13. Blinnikova I.V., Bernadskaya M.E. Reconstruction of visual perceptu= al image by children with normal and low vision // Perception. Sup= plement: Proceedings of the 17th European Congress of Visual Percep= tion. 1994. V. 23. P. 4–5.

14. Bradley R., Caldwell B. Early home environment, and changes in men= tal test performance from 6 to 36 months // Developmental Psycholo= gy. 1976. V. 12. P. 93–97.

15. Brambring M. Methodological and conceptual issues in the construc= tion of a developmental test for blind infants and preschoolers // Chil= dren at risk / Eds. M.Brambring, F.Losel, H.Skowronek. Berlin, N.Y.: Gruyter, 1989. P. 136–154.

16. Brambring M. Development of blind children: A longitudinal study. Special research unit on prevention and intervention in childhood and adolescence. SFB 227 — project A3. Preprint №.68, 1992.

17. Brambring M., Troster H. On the stability of stereotyped behaviors in blind infants and preschoolers // J. of Visual Impairment and Blind= ness. 1992. V. 86. P. 105–110.

18. Bruner J.S. Early social interaction and language acquisition // Stud= ies in mother=infant interaction / H.R. Schaffer (ed.) London: Academ= ic Press, 1977.

19. Burlingham D. Psychoanalytic studies of the sighted and the blind. New

York: International Universities Press, 1972.

20. Ferrell K., Trief E., Deitz S. et al. The visually impaired infants research consotium: First years results // J. of Visual Impairment and Blind= ness. 1990. V. 84. P. 404–410.

21. Fraiberg S. Insights from the blind. New York: Basic Books, Inc., Pub=

lishers, 1977.

22. Groenveld M., Jan J.E. Intelligence profiles of low vision and blind chil=

dren // J. of Visual Impairment and Blindness. 1992. V. 86. P. 68–71.

23. Hatwell Y. Piagetian reasoning and the blind. N.Y.: American Foundtion for the Blind, 1984.

24. Hof=Duin J., Cioni G., Bertucceli B. et al. Visual outcome at 5 years of newborn infants at risk of cerebral visual impairment // Developmen= tal Medicine and Child Neurology. 1998. V. 40. P. 302–309.

25. Hyvarinen L. Assessment of visually impaired children // Low vision and vision reabilitation. 1994. V. 7. P. 219–225.

< Назад | Дальше >