Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

гости, им мало читают,

Таблица 1.7

Сравнение значений по факторам шкалы НОМЕ

у детей с нормальным и нарушенным зрением (представлены проценты положительных ответов на утверждения опросника)

Факторы шкалы НОМЕ зрительная патология зрительная норма

I – эмоц. и вербальная реактивн. матери 55% 90% II — терпимость 87% 87% III – организ. среды 100% 100% IV — набор игрушек 50% 87% V — воздействие матери 50% 70%

VI – вариабильн. среды 20% 60%

набор игрушек оказывается ограниченным. Все это свиде= тельствует о достаточно неблагоприятной ситуации для развития ребенка и требует серьезной просветительской работы с родителями детей с нарушениями зрения.

Выводы

< Назад | Дальше >