Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

Таблица 1.4

Сравнение поведенческих показателей у детей с нормальным и нарушенным зрением в возрасте от 6 до 12 месяцев (в таблице представлены баллы опросника)

Ориентация Регуляция Моторное Общая и вовлеченность и эмоциональное качество оценка

реагирование

Зрительная патология 3,3 18 49,3 8,1

Зрительная норма 46,6 27 59 56,5

Таблица 1.5

Сравнение поведенческих показателей у детей с нормальным и нарушенным зрением в возрасте от 13 до 24 месяцев

Ориентация Регуляция Моторное Общая и вовлеченность и эмоциональное качество оценка

< Назад | Дальше >