Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

И. В. Блинникова "Роль зрительного опыта в развитии психических функций"

зрительной системы (ЗС) 17,7 (6)* 31,4(4) 40,5 (5) 53,5 (5) 57,6 (5) Доношенные дети

без нарушений ЗС 28,8 (7) 43,6 (4) 53,7 (5) 73,5 (5) 86,2 (5) Недоношенные дети

без нарушений ЗС 27,8 (6) 41,7 (4) 52,1 (4)

Коэффициент и значимость F(2,18)= F(2,11)= F(2,13)= F(1, 9)= F(1,9)=

различий между группами = 9,6 = 10,9 = 10,2 = 10,1 = 25,3

p<0,005 p<0,005 p<0,005 p<0,01 p<0,005

* В скобках указано количество детей в каждой группе

< Назад | Дальше >