Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

А.М.Колышко "Психология самоотношения"

4-5

7-8

10 | 11

0 | 0

1-2 | 3-4 | 5-7

8-10 | 11-12

13 1 4

9 | 0 | 1

2 | 3-4 | 5

6-7 | 8

9 1 0

Для перевода сырых баллов по шкалам МИС в стандартные значения (стены), найдите в первом столбце, строке нужную шка­лу и двигайте по строке, до столбца с интервалом значений, в кото­рый попадает подсчитанный вами сырой балл. В первой строке найденного столбца указан соответствующий стен. Например, если сырой балл по шкале 6 (самопринятие) равен 7, мы в строке 6 на­ходим интервал 6-7 и в первой строке данного столбца указано зна­чение стена – 5.

Стандартные значения от 1 до 3 можно интерпретировать как низкие показатели по шкале; от 4 до 7 – средние; от 8 до 10 -высокие (замечание автора).

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕСТ-ОПРОСНИК САМООТНОШЕНИЯ (В.В.СТОЛИН)*

Тест опросник самоотношения (ОСО) построен в соответствии с разработанной В. В. Сталиным иерархической моделью структу­ры самоотношения. Данная версия опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности:

1) глобальное самоотношение;

2) самоотношение, дифференцированное по самоуважению, аутсимпатии, самоинтересу и ожиданиям отношения к себе;

3) уровень конкретных действий (готовности к ним) в отноше­нии к своему «Я».

В качестве исходного принимается различие содержания «Я-образа» (знания или представления о себе, в том числе и в форме оценки выраженности тех или иных черт) и самоотношения. В ходе жизни человек познает себя и накапливает о себе знания, эти зна­ния составляют содержательную часть его представлений о себе. Однако знания о себе самом, естественно, ему небезразличны: то, что в них раскрывается, оказывается объектом его эмоций, оце­нок, становится предметом его более или менее устойчивого са­моотношения.

Опросник включает следующее шкалы:

< Назад | Дальше >