Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

А.М.Колышко "Психология самоотношения"

56. Пантилеев СР. Строение самоотношения как эмоционально-оце­ночной системы: Дис.... канд. псих, наук: 19.00.01.-М., 1989.-202 с.

57. Пантилеев СР. Самоотношение как эмоционально-оценочная си­стема. -М.: МГУ, 1991. – ПО с.

58. Пантилеев СР. Методика исследования самоотношения. – М.: Смысл, 1993.-32 с.

59. Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии [Электрон, ресурс]. -Режим доступа: http://psylib.ukrweb.net/ books/pasht0 1/index.htm

60. Петрулите А.Р. Когнитивные и эмоциональные моменты в струк­туре образа «Я» у студентов: Автореф. дис.... канд. псих, наук: 19.00.01 -Л., 1984.-16 с.

61. Пыжински Т., Гринберг Дж. Роль Я-сфокусированного внимания в развитии, поддержании и усилении депрессии [Электрон, ресурс]. – Ре­жим доступа: http://www.nsu.ra/psycMntemet/bits/depress.htm#pl

62. Различенко Н.А. Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы // Вопросы психологии. -1986 -№3.-С. 35-44.

63. Раусте фон Врихт Образ «Я» как подструктура личности / Пробле­мы психологии личности. -М, 1982.-С. 104-111.

64. РединаН.К. Изучение само принятия у детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях и в семье//Вопросы психологии. -2000. -№3.-С. 23-33.

65. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Прогресс, 1994.-480 с.

66. Романова И. А. Основные направления исследования самопозна­ния в зарубежной психологии // Психологический журнал. – 2001. – № 1. -С. 102-112.

67. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. О месте психического во всеоб­щей взаимосвязи явлений материального мира. – М.: АН СССР, 1957. – 327 с.

68. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1998.-688 с.

69. Сарджвеладзе Н.И. Структура самоотношения личности и социо­генные потребности // Проблемы формирования социогенных потребно­стей. – Тбилиси: «Мицниереба», 1974.

70. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси: «Мецниереба», 1989. – 206 с.

71. Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизмы ее сохране­ния//Вопросы психологии. -1975. -№3.-0. 62-73.

72. СафинВ.Ф. Психология самоопределения личности. – Свердловск.: СГПИ, 1986. -142 с.

73. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением.-М. 1966.- 150 с.

74. Слуцкий В.М. Влияние оценки взрослого на формирование отно­шения у детей: Автореф. дис. ...канд. псих, наук: 10.00.07. -М. 1986. -22 с.

75. СоколоваЕ.Т Самосознание и самооценка при аномалиях лично­сти. -М: МГУ, 1989. -215 с.

< Назад | Дальше >