Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

А.М.Колышко "Психология самоотношения"

36. КоновальчукИ.С. Развитие отношения к себе как субъекту учеб­ной деятельности в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. ... канд. псих, наук: 19.00.07. -Киев, 1992. -2 5 с.

37. КордуэллМ. Психология: А-Я: Словарь-справочник. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.-448 с.

38. Корнеева Л.И. Самооценка как фактор саморегуляции деятельно­сти пилота: Автореф. дис.... канд. псих, наук: 19.00.05. -Л., 1984

39. Корчагина Т.Д. Психическое состояние уверенности в себе в эк­стремальной ситуации: Автореф. дис.... канд. псих, наук: 19.00.07. -М., 1989.-16 с.

40. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: «Питер», 2000. – 992 с.

41. Кремер Е.З. Личностная модель образования психологов (рефлек­сивно-творческий подход) //Вузовская наука, промышленность, международ-ное сотрудничество: Материалы 2-й международной научно-практической конференции/Под ред. В.Н. Панова. -42. -Мн.: МНБГУ, 1998. -С. 29-33.

42. Крылов А.Н. «Образ Я» как фактор развития личности: Автореф. дис.... канд. псих, наук: 19.00.01 -М, 1984.-20 с.

43. Леонтьев А. Н. Деятельность Сознание. Личность. -М.: Политиз­дат, 1975.-304 с.

44. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 1999.-487 с.

45. Липкина А.И. Самооценка школьника. -М.: Знания, 1976.-64 с.

46. Липкина А.И., Рыбак Л. А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. -М.: Просвещение, 1968. -142 с.

47. Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дош­кольников. – Кишинев: «Штилица», 1983. -112 с.

48. Лукин М.В. Динамика отношения к себе в процессе организаторс­кой деятельности руководителя: Автореф. дис.... канд. псих, наук: 19.00.05. -Л. 1986.-20 с.

49. Люшер М. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. – Воро­неж: НПО «МОДЕК», 1995. – 176 с.

50. Маркус X., Нуриус П. Возможные «Я»: посредники между моти­вацией и Я-концепцией [Электрон, ресурс]. – Режим доступа: http:// www.nsu.ru/psych/internet/bits/markus.htm

51. МерлинВ.С. Структура личности: характер, способности, само­сознание. – Пермь, ПГПИ, 1990. – 110 с.

52. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологичес­кие труды / Под ред. А. А.Бодалева – М.: «Институт практической психоло­гии». -Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 356 с.

53. Налчаджян А. А. Я-концепция / Психология самосознания: Хрес­томатия. – Самара: Издательский дом «БАХРАМ-М», 2000. – С. 270-332.

54. ОлпортГ. Становление личности. -М.: Смысл, 2002. – 462 с.

55. Ольшанский Д.В. К анализу когнитивной самооценки человека // Проблемы медицинской психологии. -М.: МГУ, 1980. -С. 62-78.

< Назад | Дальше >