Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Семира "Психология религий"

[6] Семира и В.Веташ "Искусство астрологии" Воронеж/"Модэк", 1993; СПб./"Спикс", 1994; СПб./"Лань", 1997; та же книга выходила без имен авторов под назв. "Астрология от А до Я" СПб./"Спикс", 1993

[7] Мистики XX века. М., 1996 с.13

[8] Мы также немного остановимся на описании самих религий, поскольку ошибочное отношение к их методам и понятиям распространено не только в бытующем общественном мнении, но даже и в современной философии. Как пример такой ошибки приведём цитату из Философского словаря: "...мудрый правитель следует дао, не делая ничего, чтобы управлять страной, и тогда она процветает, пребывая в спокойствии и гармонии." (Философский энцеклопедический словарь М., 1983 с.135) Как известно, китайское понятие недеяния отнюдь не означает ничего не делания, а означает "действие без борьбы", в следовании естественности и гармонии. Философия дао никак не посоветует бездействовать мудрому человеку, если он правитель. Подобные ошибки часто не дают возможности людям оценить глубину понимания сути жизни в другой культуре и религии.

[9] Хун Цзычэн. "Вкус корней" в сб: Книга мудрых радостей. М., 1997 с. 148, 157 и 152

[10] там же с. 151

[11] Хун Цзычэн. "Вкус корней" в сб: Книга мудрых радостей. М., 1997 с. 147

[12] Хун Цзычэн. "Вкус корней" в сб: Книга мудрых радостей. М., 1997 с. 178

[13] Алан Уотс. Дао — путь воды. Киев, 1996 с.115

[14] Хун Цзычэн. "Вкус корней" в сб: Книга мудрых радостей. М., 1997 с. 161

[15] там же с. 161

< Назад | Дальше >