Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Семира "Психология религий"

Но единая религия ("роза мира" розенкрейцеров и Даниила Андреева) — это, вероятно, утопия, о которой не стоит и жалеть. Отчасти потому, что она уже осуществилась, а история не повторяется дважды. Водолейский синтез религий явило христианство, вобрав в себя и египетские мифологические образы Тельца, и иудейскую мистику Рыб, и греческую мысль Близнецов, и римскую простоту Овна. И по большому счету все архетипы нашей души — все пути можно найти в любой религии. Здесь мы указали на то, на чем ставится больший акцент, что становится ключевой идеей, по отношению к которой все остальное предстает не столь значимым. Нельзя лишить буддизм покоящегося центра середины, а христианство — движения вперед: хотя покой души достигается и в христианстве, и буддизм тоже выступает фактором движения к прогрессу. Но это в них не главное.

А Козерог не столько стремится к единой вере, сколько к обоснованному её фундаменту. Рождающийся сегодня на посыле соединения Урана с Нептуном в знаке Козерога религиозно-мифологический синтез взглядов должен будет прежде всего подсказать, какие мечты и чудеса человеческой личности наиболее реальны и близки нам во времени.

1984/1997/2006

Другие книги автора (по астрологии, мифологии и эзотерике) представлены на сайте: www.astrolingua.spb.ru

[1] Тойнби А. Постижение истории. М., 1991 с.442

[2] Тойнби А. Постижение истории. М., 1991 с.526

[3] Тойнби А. Постижение истории. М., 1991 с.216

[4] Тойнби А. Постижение истории. М., 1991 с.527

[5] Семира и В.Веташ "Астрология и мифология", Спб, "Атон", 1998 1066 с.

< Назад | Дальше >