Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Семира "Психология религий"

ХРИСТИАНСТВО

"Давайте искать, как те, которые находят;

и давайте находить, подобно тем,

которые всё ещё должны продолжать поиск."

(Бл.Августин)

Иудаистическая идея принятия страданий — это то, что кардинально отличает психологию весенних знаков, нацеленных на трансформацию от летних, стремящихся сохранить данность жизни. Мировоззрение Овна и Рака, христианство и буддизм — противопоставляются как движение и покой. Стремление Рака к покою обретает стабильное воплощение в полнокровно проживающем жизнь стабильном знаке Тельца (неизменный Будда), а идею движения Овна реализует непредсказуемое творчество стабильного знака Водолея.

Как мы уже говорили, черты Тельца, предшествующего Овну в эволюционном движении, мы можем найти в иудаизме в его начальных простых идеях любви несовершенного творения к незыблемому Создателю — и наслаждения жизни, предоставляемого Творцом человеку. Образ Водолея — архетип, воплощающий идею вселенского единства, сегодня являет христианство, хотя изначальный его идеологический акцент отражает психотип Овна: основной целью видится не водолейский гуманизм единения людей, но возрождение мира в новом облике. Слова Христа: "Не мир я пришел принести, но меч" (Матф. 10,34) — иллюстрируют это, рождая в сознании марсианский идеал христианина-воина.

< Назад | Дальше >