Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Василюк Федор Ефимович "Психология переживания"

29. Бехтерев В. М. Общие основы рефлексологии чело-. века. — М.: Госиздат, 1926. — 423 с.

30. Бодалев А. А. Формирование личности — актуальная проблема комплексного психолого- педагогического исследования. — В кн.: Психолого- педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М., 1980, с.6-9.

31. Бодалев А. А., Ломов Б. Ф., Лучков В. В. Психологическую науку на службу практике. — Вопросы психологии, 1979, № 4, с.17-22.

32. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968. — 464 с.

33. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. — В кн.: Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972, с.7-44.

34. Бородай Ю. М. Древнегреческая классика и судьба буржуазной культуры. — В кн.: А. Ф. Лосев. История античной эстетики (ранняя классика). М., 1963, с.3-31.

35. Братусь Б. С: Психологический анализ изменений личности при алкоголизме. — М.: Изд-во Моск. ун- та, 1974. — 95 с.

36. Братусь Б. С. К изучению смысловой сферы личности. — Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 1981, № 2, с.46-55.

37. Брунер Дж. Психология познания. — М.: Прогресс, 1977. — 412 с.

38. Брудный В. И. Обряды вчера и сегодня. — М.: Наука, 1968. — 200 с.

39. Бурлачук Л. Ф. О проекции как принципе построения методов исследования личности. — В кн.: Вопросы диагностики психического развития: Тезисы симпозиума. Таллин, 1974, с.33-34.

40. Бурлачук Л. Ф. Проблема исследования бессознательного психического проективными методами. — В кн.: Бессознательное: природа, функции, методы исследования. Тбилиси, 1978. т. 3, с.638-643..

41. Вернадский В. И. Размышления натуралиста: В 2-х т. — М.: Наука, 1975-1977. — Т. 1. Пространство и время в неживой и живой природе, 1975. — 173 с.

42. Ветров А. А. Замечания по вопросу о предмете психологии. — Вопросы психологии, 1972, № 2, с. 124-)27.

43. Вилюнас В. К. К теоретической постановке проблемы стресса. — В кн.: Материалы Вильнюсской конференции психологов Прибалтики. Вильнюс, 1972, с. 227-228.

44. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. — 142 с.

45. Волошинов В. Н. Фрейдизм. — М.; Л.: Госиздат, 1927. — 164 с.

46. Вундт В. Введение в психологию. — М.: Космос, 1912. — 152 с.

47. Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса. — Соч. в 6-ти томах. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии. М., 1982, с.291-437.

48. Выготский Л. С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. — М.: Изд-во экспериментального дефектологического института, 1936. — 78 с.

< Назад | Дальше >