Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Л.Я. Гозман "Психология эмоциональных отношении"

47.  Кон И. С, Лосенков В. А. Юношеская дружба как объект эмпирического исследования/Проблемы общения и воспитания. Т. 2. — Тарту, 1974.

48.  Краткий психологический словарь. — М., 1985.

49.  Кроник А. А. Методика экспериментального исследования взаимоотношений в диаде//Психологический журнал. — 1985. — № 5.

50.  Кэмпбелл Д. Т. Социальные диспозиции индивида и их групповая функциональность: эволюционный аспект/Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М., 1981.

51.  Лабу некая В. А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица/Психология межличностного познания. — М., 1982.

52.  Леонтьев А. А. Психология общения. — Тарту, 1974.

53.  Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.

54.  Локк Д. Мысли о воспитании. — М., 1913.

5,5. Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии/Методологические проблемы социальной психологии. — М., 1975.

56.  Лосенков В. А. К вопросу о возрастной динамике неформального общения старшеклассников/Общение как предмет теоретических и прикладных, исследований. — Л., 1973.

57.  Лотман Ю. М. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». — Л., 1983.

58.  Магун В. С. Потребности и психология социальной деятельности личности. — Л., 1983.

59.  Макаренко А. С. Книга для родителей. — М., 1957.

60.  Морено Дж. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. — М., 1958.

61.  Мудрик А. В. О воспитании старшеклассников. — М., 1976. . 62. Мудрик А. В. Педагогическая концепция личности/Деятельность, игра и общение в детском коллективе. — М., 1982.

63.  Муздыбаев К- Психология ответственности. — Л., 1983.

64.  Насиновская Е. Е., Овчинникова О. В. Влияние эмоциональных переживаний на проявление просоциальной (альтруистической) активности/Категории, принципы и методы психологии. М., 1983.

'65. Новикова Л. И. Коллектив и личность как педагогическая проблема/Советская педагогика. — 1966. — № 11.

66.  Ньюком Т. Исследование согласия/Социология сегодня. — М„ 1965.

67.  Обозов H. H. Межличностные отношения. — Л., 1979.

< Назад | Дальше >