Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

А.В. Брушлинскии "Проблемы психологии субъекта"

99. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Ученые записки Высшей школы Одессы. 1922, т. 2, с. 148-154 // Вопросы психологии, 1986, N4, с. 101-107.

100. Рубинштейн С.Л.. Основы психологии. М., 1935.

101. Рубинштейн С.Л.. Бытие и сознание. М., 1957.

102. Рубинштейн СЛ. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.

103. Рубинштейн СЛ.. Проблемы общей психологии. М., 1973.

104. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. 3-е изд., 2-х томах, М., 1989.

105. Рубинштейн С Л. О философской системе Г. Когена // Историко-философский ежегодник '92. М., 1994, с.230-259.

106. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.

107. Рубцов ВВ. Проблемы и перспективы развития Психологического института им. Л.Г. Щукиной // Вопросы психологии, 1994, N4, с. 5-16.

108. Русалов В.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий // Психологич. журнал, 1991, N 5, с. 5-16.

109. Садовский В.Н. Две основные парадигмы системного мышления // Устойчивость и неустойчивость целостных сруктур как предмет системного исследования. Вып. 1, М, 1994, с. 3-15.

110. Селиванов В.В. Взаимосвязь когнитивного стиля и процессуальных характеристик мышления. Автореферат канд. дисс, М, 1988.

111. Семенов Е.В. Эвристическое значение оппозиции антро-и социоцентризма // Психологич. журнал, 1994, N 6, с. 16-27.

112. Сергей Леонидович Рубинштейн. Серия "Ученые СССР: очерки, воспоминания, материалы". М., 1989.

113. Сергиенко Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе человека. М, 1992.

114. Симонов П.В.. Мотивированный мозг. М., 1987,

115. Симонов П.В.. Созидающий мозг. М., 1993.

116. Системный подход в инженерной психологии и психологии труда. М., 1992.

117. Славская А.Н. Личностные особенности интерпретирвоания субъектом авторской концепции. Автореферат канд. дисс, М., 1993.

118. Слепоглухота: исторические и методологические аспекты. Мифы и реальность. М., 1989.

< Назад | Дальше >