Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

А.В. Брушлинскии "Проблемы психологии субъекта"

19. Библер B.C. Мышление как творчество. М., 1975.

20. Библер B.C. Самостоянье человека. Кемерово, 1993.

21. Брушлинский А.В. Культурно-историческая теория мышления // Исследования мышления в советской психологии. М., 1966, с. 123-174.

22. Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетика. М., 1970.

23. Брушлинский А.В. О природных предпосылках психического развития человека. М., 1977.

24. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.

25. Брушлинский А.В. О формировании психического // Психология формирования и развития личности. М., 1981, с. 106-126.

26. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1983.

27. Брушлинский А.В., Поликарпов ВА. Мышление и общение. Минск, 1990.

28. Брушлинский А.В. Станет ли краеугольный камень камнем преткновения? Газета "Сегодня", 6 мая 1994.

29. Будилова Е.А. Философские проблемы в советской психологии. М., 1972.

30. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. М., 1978.

31. Варшава Б.Е., Выготский Л.С. Психологический словарь. М., 1931.

32. Волкова М.В. Взаимосвязь рефлексии и уровня притязаний в решении мыслительных задач. Автореферат канд. дисс, М., 1989.

33. Воловикова М.И. Познавательная мотивация в процессе решения мыслительных задач. Автореферат канд. дисс, М., 1980.

34. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1934.

35. Выготский. Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л., 1935.

36. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. М., 1982-84.

37. Вяткин Б.А. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в специфических условиях спортивной деятельности // Психологич. журнал, 1993, N 3, с.73-78.

38. Галактионов А.И., Вавилов ВА. Анализ и организация операторской деятельности // Психологич. журнал, 1992, N 3, с. 14-23.

< Назад | Дальше >