Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Антонио Менегетти "Онтопсихология и меметика"

лостную фанатазию мира жизни. Режиссер не связан с базовым ядром жизни «в себе», потому что не способен его увидеть, понять. Но человек не сводится только к безумию, только к смерти, к отходной яме. Человек - это страсть, живой секс,

созидающая любовь. Он творит и порождает. Это источник, который не умирает, впадая в море. Сливаясь с морем, он расширяется, потому что становится морем, бытием. Существуют те, кто засыхают и исчезают, но другие достигают моря, порождающего бесчисленные свои индивидуации. Целостная фантазия требует показать множественность событий, дорог, мнений, бесконечность красок мира.

Режиссер может мне возразить: «Я должен снимать фильмы для массы шизофреников. Реальность массы людей именно такова, как в фильме. И если я не покажу идиотство, никто не пойдет на мой фильм». Кроме того, я заметил, что режиссер остается заключенным в темнице монитора отклонения даже если стремится создать живой, жизненной фильм. И ему не удается задуманное. В результате все кинофильмы следуют одной и той же канве, элементарному повторению механизма, который сочленяет экзистенциальную меметику. Концовка каждого фильма, снискавшего успех и отличающегося мастерской режиссурой (это фильмы, волнующие публику и соответствующие ее сознательным и бессознательным потребностям), мне известна уже после первых трех сцен. Все дальнейшее повествование предстает как на ладони, потому что онтопсихология позволяет понять архитектуру бессознательного и опознать процессы фантазии, кинооживления идей, образотворчества6.

Всем деятелям мира образов я хотел бы предложить следующее: существуют онтопсихологические знания, уже сделаны важные открытия. Так попробуйте

6Первые три сцепы предсказывают ход как двухчасового фильма, так и многочасовой эпопеи. Достаточным материалом для анализа служат и три первые реплики из телесериала, который затянется на долгие годы.

воспользоваться ими в кино. И мы получим новую культуру, фильмы нового типа. По-прежнему будут сниматься шизофренические, идеологические кинокартины, фильмы, которые подчиняются условностям общественных институтов, финансирующих кинопроизводство. Но появятся также и фильмы, в которых человек представит образы, обратимые с жизнью и к ней ведущие.

Итак, режиссер призван показать экзистенциальную реальность, в которой сливались бы потоки «изо», меметики, комплексов, сознания и общественной данности. Необходимо, чтобы режиссер сконфигурировал энергетическую модуляцию всех пяти мотиваций, распоряжаясь ими по своему усмотрению. Он может утвердить победу своей точки зрения, но обязан отразить и другие реалии экзистенциальной энергии. К сожалению, и по сей день в кинофильмах видны лишь монитор отклонения, некоторые комплексы в их фрейдистском понимании, а также глупость логико-исторического «Я», коверкающего свою жизнь.

БИБЛИОГРАФИЯ АВТОРА

(1967)

• Presupposto umano alla indissolubilita matrimoniale, Pontificia Studiorum Universitas A S. Thoma Aq. In Urbe, Roma 1970 (1970)

• Antropologia cristiana di Felice Balbo, Pontificia Universita Lateranense, Roma 1970 (1970-73)

• Onlopsicologia dell'uomo, raccolto in Ontopsicologia filosofica ed epistemologia evangelica, Psicologica Ed., Roma 19922; 19891

• Il Vangelo di Cristo come Ontopsicologia dell'uomo, raccolto in Onlopsicologia filosofica..., cit.

(1974)

• 'Ontopsicologia, psicoterapia, campo eterico', Ontopsicologia clinica, Psicologica Ed., Roma 19892; 19781

(1975)

• 'Considerazioni circa l'etiologia plurifattoriale della nevrosi e della schizofrenia', Ontopsicologia cllnica, cit.

• Il monitor di deflessione nella psiche umana, Ontopsicologica Ed., Roma l975'

(1976)

< Назад | Дальше >