Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Антонио Менегетти "Онтопсихология и меметика"

4) Пирамидальный конус монитора отклонения, или master-процессора, вырабатывающего соединения мемов (меметические стереотипы). Это синапсическая циклическая система, способная сосредоточить на себя информацию, поступающую от обстоятельств органической реальности субъекта, преобразовать ее и

передать как директиву, исполняемую субъектом, но функциональную не для него, а для другой чуждой экономики.

5) Энергетическое формальное ядро, образующее первичную интенциональность, которая предшествует существованию и эволюции живущего субъекта.

Допустим, что этот лист бумаги представляет собой оперативное, логическое, фантазийное, структурное, изобразительное пространство, охватывающее процесс создания кинофильма. Наверху располагается «Я» (сознательная форма, наделенная памятью, способностью к рефлексии). Ниже находится зона бессознательного. Слой «шариков» указывает на «сверх-бессознательное»3. Мы существуем, поскольку в наших истоках пребывает мыслящее ядро, онто Ин-Се4; затем в наше существование добавляются монитор отклонения, социальный мир, экономика, налоги, полиция, секс, сумасшедшие дома, медицина. Речь идет обо всем, что составляет нашу цивилизацию и манипулирует нами путем инцеста. Социальные отцы вступают в инцестуальные отношения с каждым из своих детей.

На экзистенциальном уровне нас конституирует шизофрения: пути нашего сознания не пересекаются с природной реальностью. Реальную информацию получает только онто Ин-Се, используя ее для

3Я предпочитаю эту зону именовать не «подсознанием», а «сверхбессознательным», поскольку она размещается поверх бессознательного, входя в состав системной рациональности (Данный термин можно перевести также и как «надбессознательное» - Прим пер )

4Самость бытия, которым я есть, первичное Ин-Се, базовый проект, по которому я существую, элементарная формула жизни, образующая меня таким, какой я есть.

удовлетворения собственной потребности в развитии. Принципы Ин-Се - идентичность, функциональность и полезность для единства действия человека. Поэтому Ин-Се организует собственные инстинкты ради достижения успеха, ради своего роста и базового эгоизма. Оно прочитывает обстоятельства и сигнализирует о том, что следует выбрать для жизни. Но данная информация улавливается «всеохватным радаром», монитором отклонения. Одни сведения проходят его отбор, другие он отбрасывает, а с третьими - сосуществует. Информация, к которой монитор отклонения присоединяется, достигает логико-исторического «Я» в виде инстинкта или же как злость, зависть и т.п. А все те сведения, которые не разделяются монитором, подавляются. Подавленные импульсы становятся незнакомыми жильцами, подобно людям, не имеющим гражданства. По этой причине мы несем внутри себя четвертичный и даже пятичный миры неполноценности. В отношении образа наша рациональность управляема исключительно монитором отклонения.

Понятие "пирамиды" означает поглощающее стягивание к единству прочтения. Действительно, символ пирамиды в наших снах никогда не несет позитивный смысл. Этот образ указывает на то, что данные жизни собираются в единицу механического проекта, сводятся к однозначности. Это глаз, бог, следящий за нами, ментальное наваждение. Низведение информации служит основанием для того, чтобы иннервировать, обусловливать и руководить логико-историческим «Я». Онтопсихология выявляет этот механизм и позволяет увидеть, что мы сами его поддерживаем.

Фундамент архитектуры бессознательного выражен

в мыслящем ядре, в жизненной интенциональности, устремленной к тотальной и специфической реализации человека, к его своеобразию в качестве исторической и трансцендентной личности. При этом человек переходит от шизофрении к геройству, к святости и трансцендентности. Кое-кто добирается туда, где пребывают высшие начала бытия. Ядро бессознательного именуется онто Ин-Се. Это мыслящее ядро, которое направляет жизнь и указывает на проект, желающий осуществиться. В рамках архитектуры бессознательного обнаруживается присутствие некоторого отражающего механизма. Он прослеживается в процессах воображения, происходящих в сознании и верхних пластах бессознательного, или в сверх-бесознательном. Далее, после мыслящего ядра, в эмоционально-энергетической среде человеческой органики, мы встречаем конус, который перерабатывает и посредует поступающие данные. В распоряжении у пирамидального механизма находятся отражающие путепроводы. Он не автономен и может действовать, только найдя себе кров. Машина запускается, только размес

тившись в самодвижущейся органике, точно так же, как это происходит с идеями5. Данный механизм подобен идее-стартеру.

5Идея жива до тех пор, пока ее поддерживают живые существа Вера существует, пока ее исповедуют верующие Когда общество, человеческий коллектив не согласны с вами, достаточно не верить ему, не продолжать контакт. Нет необходимости убивать, совершать революцию, бороться с внешним. Следует измениться внутри Каждая идеология дышит, пока заручается своими сторонниками Лишаясь своих приверженцев, идеология исчезает Следовательно, идеология и есть эйдетический механизм, который смонтирован из рациональных систем Последние могут действовать и автономно, но уже будучи вписанными в автономию ??? эпических живых существ.

Прицепившись к органике, он создает условия для своего воспроизведения. Меметические процессы имеют место до тех пор, пока происходят процессы генетические.

Монитор отклонения можно представить как комплекс вирусов, способный вмонтироваться в органику через взгляд, при посредничестве синапсов головного мозга и данных памяти. Этот механизм учреждает себя и начинает действовать в опережении сознательно-волевых процессов нашего «Я», предваряет работу сознания. Существуя на уровне «сверхбессознательного», он предписывает поведение, решения, предпочтения человека, касающиеся как его самого, так и других людей. Занимая столь выгодные позиции, монитор отклонения определяет цивилизованность индивида в ее социальном (этика, мораль, которые каждый из нас создает для себя) и идеологическом (служит общим основанием) аспектах. Паразитирующий механизм внедряется в раннем детстве, во время первых стабильных социальных контактов ребенка с первыми, окружающими его взрослыми. Через эмоциональный контакт, происходящий в первые четыре года жизни, проникает информация монитора отклонения. Она оседает в человеке на основе базовой матрицы, созвучной «универсальному матриксу». Как в хор

ошем, так и в плохом, речь идет всегда об одном и том же механизме. Все то, что очерчено рамками «матрикса», является мемом. Здесь нет героев и святых, поскольку всякое разделение - лишь галлюцинация, которая служит завлечению экзистенциальной энергии. Монитор отклонения должен выжить. Поэтому он воспроизводит клонацию собственного модуля, используя для этой цели всякое живое существо, высшую органику.

Монитор отклонения можно определить как техническую синергию. Он способен сожительствовать с такими мыслящими организмами как люди, но также и с существами другого типа, будь то на этой планете, или на других.

3. Предложение по созданию интегрального фильма.

Как только монитор отклонения получает пристанище, он берется за режиссуру бессознательного и «Я». Поэтому главный режиссер рациональности многих типов, в нашем случае - рациональности кинофильма, это монитор отклонения ("computer mother"). Он устанавливает "универсальный матрикс», обусловливая нашу историю и фантазию и используя высшую энергию человека, в частности, семантическое поле. Онтопсихология говорит всем образотворцам: «Начиная с фильма «Метрополис», вы бессменно воспроизводите утомительную режиссуру монитора отклонения. Вы не способны продемонстрировать режиссуру в других, альтернативных аспектах, не способны показать человека в ракурсе его мыслящего ядра - онто Ин-Се. Вы не умеете снять историю, за которой просвечивает человек; вы не умеете создать сновидение, которое идентифицирует сновидца. Вы снимаете сновидения, которые не приводят к спящему. Вы создаете сновидения ради него самого». Все фильмы, снятые до настоящего момента, обнаруживают однозначную режиссуру монитора отклонения и исключают це

< Назад | Дальше >