Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Антонио Менегетти "Онтопсихология и меметика"

6См Residence a Mosca pag 21-27, op cit, или главу X, часть I // monitor di deflessione nella psiche umana, op cit

такими. Ребенок начинает отражать не свою органическую и функциональную реальность, но известие социальной информатики, за которой стоит социальное мнение.

Логико-историческое «Я» служит высшим пунктом оперативности субъекта. К «Я» восходит свобода воли и принятие решений: действовать или нет, поступать так или же иным способом. Как только мем сформировался, «Я» начинает доверять ему как монитору-паспарту, как спасительному экрану, который способен отрегулировать наивысшую эффективность действия. Монитор отклонения стабилизируется на протяжении первых шести лет жизни. В этом возрасте ребенок начинает рассуждать, но всякое его рассуждение уже предопределено.

Подведем итог вышесказанному. Мем поступает извне, как паразит прививается субъекту и формализует его сознание рамками необратимой, однонаправленной логики, не раскрывающей очевидность жизнеспособной функциональности.

Сделаем следующий шаг в наших выводах: опыт бессознательного не предусмотрен реальностью природы. Мы бессознательно живем именно потому, что интенциональность природного проекта блокируется, контролируется и манипулятивно преобразуется в другие формы. Проприоцептивная интенциональность блокируется, аннулируется, проходит цензуру и прилаживается к информационно-общественным векторам социального мема. Когда все стекается к единообразию, монитор отклонения окончательно регистрирует ситуацию и изрекает, адресуя свои выводы логическому «Я»: «Это плохо. А

7Лат. proprio - свой, собственный «Проприоцептивный» означает присущий свойствам и идентичности субъекта

вот это нужно сделать» и т.п.

По прошествии времени жизненная часть проекта оказывается неопознанной. Поначалу обе реальности (позволенная и недопустимая) сосуществуют вместе. Но постепенно возникает состояние неосознанности некоторых зон. Некоторые участки, не будучи основательно паразитируемыми и заезженными, остаются подавленными и продолжают свою скрытую активность. Деятельность этих моментов регистрируется монитором отклонения как чудовище, зверь, людоед, дьявол, опасность, смерть только по той причине, что они все еще движутся. Речь идет об инстинктах, которые действуют в тени, не видны, не анализируются и потому не понятны в своем качестве жизненного порядка. Но в действительности, инстинкты - это универсальные структуры, благодаря которым жизнь любит и поддерживает человека.

До тех пор, пока тянется биологическая жизнь, инстинкты продолжают свою латентную деятельность и обуславливают 70-80% нашего жизненного психического потенциала - вытесненного, цензурированного. Этот потенциал оказывается бессознательным потому, что мы избрали приспособление к однозначной информации социального шахматного розыгрыша, которая, в свою очередь, регистрируется сложным материнским компьютером. Цель заключается в оперативном лидерстве. Мы обретаем его сначала для себя, а потом и для других. Ясно, над достижением данной цели властвует онто Ин-Се. Прежде всего, следует понять именно это. И затем человек принимается действовать, используя двойную мораль8, что означает: умение

8См. А. Менегетти «Мудрец и искусство жизни», глава IX - Москва, 2001

использовать стереотипы, следуя невидимой светлой стратегии онтической интенциональности.

Шестая глава

НОВЫЕ ФОРМЫ РАЗУМА

1. Стереотипы и перенесение рода.

Иногда, во время консультаций, передо мной оказываются особенные субъекты. Они не наделены характеристиками, свойственными человеку этой планеты. Я ясно ощущаю, что эти субъекты присланы в наш контекст, то есть оказались в ситуации, когда им приходится существовать на Земле.

Прибегая к биологическим терминам, можно сказать, что их ДНК будто не принадлежит этой планете, но введено через образ Перенесение одного рода (или расы) в другой, или из одной планеты на другую, происходит путем телеимаго1. Достаточно задать определенные образы, интроецируемые людьми в силу их стереотипных убеждений и кода получения информации, для того чтобы другая раса смогла придти, и, значит, перенести сюда собственный психический вид при посредничестве организма, похожего своими функциями, но отличающегося родовой идентичностью

В древних текстах можно прочесть, что Бог все разрушил, дабы начать все сначала. Но сегодня достаточно ввести одно новшество, и качественные характеристики жизни изменятся Это нововведение играет не деструктивную, но эволюционную роль. Способы привнесения нового могут быть различными

1 Имаго - образ (лат ) Для понимания данного термина необходимо усвоить содержание книги «Образ - алфавит энергии» / <

В любом случае, введение новизны в генетический код данной расы (в данном контексте, семье, народе) происходит путем выработки образов, впитываемых субъектом. Сам мозг, через церебральные процессы, готовит локус2 для логоса образа, становясь локусом жизни.

Те, кто работают за компьютерами, не увидят в этом больших расхождений со своим практическим опытом. Или же подумаем о факте телегонии. Феномены этого рода обнаруживаются, например, когда женщина вступает во внебрачную половую связь, но зачатый при этом ребенок рождается похожим на мужа. ДНК ребенка восходит к другому мужчине, но черты лица, болезни ребенок перенимает от официального отца. Основой преображения становится тотальная убежденность матери или другой женщины, исполняющей материнскую роль.

< Назад | Дальше >