Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Антонио Менегетти "Онтопсихология и меметика"

Монитор отклонения накрепко симбиотизировался с человеком посредством этики и свободы воли. Поэтому сложно обсуждать свободу и волю субъекта. Фундаментально важно обладать оптическим знанием, что означает совершить метанойю, измениться и перестать действовать по меметическим стереотипам. Только оптическое взаимодействие приводит к росту. І Если же человек действует в соответствии с тематическим отбором мемов, то становится одержимым, выброшенным из себя, поскольку культивирует в себе отчуждение, толпу.

3.

Как же так произошло, что мы стали бессознательными для самих себя? Это просто объяснить.

Мем, а значит, монитор отклонения, сочленяет себя на внешних шарнирах, тогда как оптический проект произрастает изнутри. Попробуйте подумать о том, как вас зовут, откуда вы родом, чем занимаетесь и т.д. За всем этим остается некоторое местечко, смутное

восприятие того, что вы есть что-то другое, что вы можете быть чем-то большим за пределами самих себя. Там существует нечто реальное, которое неизвестно вам. Возможно, оно - затемнено. Но оно существует потому, что вы существуете. Вы ощущаете это нечетко, может быть, по-глупому, и надстроили над ним внешнюю структуру, с помощью которой понимаете себя и других.

Точно так же, в шахматной партии одна фигура играет роль короля, другая - слона, пешки, королевы или ферзя. Мы будто обладаем нишами, гнездами, микрочипами, которые должны быть запрограммированы точно определенным образом. Отследить исходную точку этих систем можно, если добраться до вмешательства великого материнского компьютера. Это базовый компьютер, который вырабатывает мемы и настраивает все мелкие мониторы отклонения, располагающиеся в головном мозге людей. Таким же способом информация распространяется по нашему миру. В этом случае роль материнского компьютера, всеми аккредитованного, исполняют радиостанции, которые считаются наиболее авторитетными источниками информации. Например, CNN доверяют больше, чем ВВС. И на их сигнал капиллярно настраиваются все остальные вещательные точки.

Та же логика свойственна системе нашей органики. Различные институты или модули - социальные, образовательные, лингвистические и т.д. - вводят в человека мемы. Тем самым они набирают собственную оперативную команду, учреждают собственную говорящую структуру, которая устанавливает код человека. Эта структура начинает преобладать над органикой. Будучи маленькими, мы находимся во

власти тех взрослых «гигантов», которые уже настроены на мемы и структурированы ими. И при этом мы совершенно беззащитны. Мы усваиваем мир через единственный канал, позволяющий нам выжить. Если новорожденный возьмется критиковать свою мать, отказываясь приноравливаться к ней, то умрет. С самого рождения нам угрожает физическое насилие: либо ты будешь таким же, как все, либо тебя уничтожат. Наказания взрослого возраста - тюрьмы и налоги - бледнеют перед лицом той угрозы, которой мы подвергаемся, едва родившись. И все это прикрывается единственным словом - любовь.

Дети приучаются к однострунной любви. Они узнают любовь в зависимости от того, как их любит другой, как они любимы матерью. Кто возьмется утверждать, что его любили настоящим, таким, каким он действительно есть? Истина заключена в том, что всех нас любили такими, какими мы должны были стать для других. «Если ты сделаешь это, ты красивый, хороший, и такого я тебя люблю. А не сделаешь - тогда ты ужасный, плохой, и вообще, иди отсюда».

Любовь - это график зависимости, универсальный ключ, используемый монитором отклонения. За словом «любовь» скрывается возвышенное убийство. Никто не способен любить до тех пор, пока не восстановит проект онто Ин-Се, базовый проект жизни, потому что для любви необходимо знать, кто есть другой человек. Из любви ты даешь нечто функциональное для него/нее или же используешь свою любовь как инструмент установления объективной диктатуры над другим человеком? Попробуйте приглядеться к своей любви, испытанной в детстве или же продолжающейся до сих пор (например, любовь к родителям, к дяде). Это чувство свято для вас, и никому не позволено его

трогать. Но неприкосновенность любви используется монитором отклонения в качестве своей защиты. В действительности, спасая свою любовь, вы отстаиваете машину, которая проникла в вас через любимые лица.

Каждый из дорогих нашему сердцу людей любил нас согласно частотному модулю машины, мема. И сегодня вы продолжаете любить других, взаимодействовать с ними по мему. Вы занимаетесь сексом по мему, делами - по мему и т.д.

Мем соответствует механистическому порядку. А онто Ин-Се обладает эволюционным проектом, который строит структуру реальности, будучи подлинным и тотальным таинством, священнодействием: вещь и символ звучат в унисон. Слово и смысл - едины. То, что кажется, совпадает с тем, что происходит в действительности.

Онтопсихология как раз и означает открытие той логики, которую Бытие, реальность использовало при создании нашей души, нашего проекта и которую продолжает применять к нам и в настоящий момент.

Следовательно, заниматься онтопсихологией означает определить ту логическую реальность, которую Бытие творит, исполняет в нашем существовании. Онтопсихология рождается от видения сути познавательного процесса, отчего она может найти применение в праве, в искусстве, в эстетике, в медицине и т.д. Онтопсихологическая наука обращается к врачу, эстету, юристу и говорит: «Делай то, что считаешь нужным, интересно будет посмотреть. Но твой проект должен быть синхронен логике универсальной непрерывности, а также специфике «здесь и сейчас)) твоей жизни и действий. Тогда совершаемое тобой будет согласовываться, сосуществовать, контактировать, взаимодействовать с элементарным

базовым проектом человека: онто Ин-Се». Поэтому онтопсихология не вникает в то, какое именно искусство, какую медицину или эстетику, какой закон следует применить, потому что человеческих существ -бесчисленное множество, и каждый из нас способен удивить другого.

Верно и обратное. Любой человек, который ведет исследования, оказывает услуги (будь то другу или науке) в координатах монитора отклонения, становится антигуманным исказителем. Достаточно это заметить и просто уйти. Мемы пробираются в нас не случайно, но по координатам, очерчивающим социальный гештальт человека. Это происходит подобно тому, как мы определяем человека по его имени, фамилии, месту рождения, цвету волос, голосу, дому, запахам, дедушкам-бабушкам, ... соске. Мем подключается через точно определенные микрочипы локально-социальных деталей. Он обстоятельно и конкретно прививается паразитируемому субъекту. Человек растет и начинает говорить, замечая, что эта игра срабатывает со всеми, кого он встречает. Это объясняется тем, что он общается с людьми, одобренными, привитыми, паразитируемыми идентичным мемом. Как следствие, используя систему рефлексии6, человек будет отражать не собственное существо, не свою реальность, но меметическую.

Например, ребенок трогает свой нос и половой член с одинаковой нейтральностью. В дальнейшем половой орган становится чем-то «грязным», неприличным, подлежит использованию украдкой. Субъект начинает отражать и свое тело по меметической схеме. В одном положении руки - чистые, а в другом - перестают быть

< Назад | Дальше >