Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Первушина О. Н. "Общая психология"

44.Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. – Минск, 1966.

45.Гордеева Н. Д., Зинченко В. П. Функциональная структура действия. – М.: МГУ, 1982.

46.Гостев А. А. Образная сфера человека. – М., 1992.

47.Готсдинер А. Л. К проблеме многосторонних способностей. //Вопр. психол. – 1991. – № 4.

48.Грановская Р. М. Восприятие и модели памяти. – Л., 1974.

49.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: ЛГУ, 1984.

50.Грановская Р. М., Березная И. Я. Взаимодействие кратковременной и долговременной памяти при зрительном опознании. //Труды Всесоюзного съезда психологов. – М., 1983.

51.Грановская Р. М., Крижанская Ю. С. Творчество и преодоление стереотипов. – СПб, 1994.

52.Гроф С. За пределами мозга. – М., 1993.

53.Джеймс У. Психология. – Пг., 1922.

54.Джидарьян И. А. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности. //Теоретические проблемы психологии личности. /Под ред. Е. В. Шороховой. – М.: Наука, 1974.

55.Добрынин Н. Ф. Основные вопросы психологии внимания. //Психологическая наука в СССР. – М.: Изд. АПН РСФСР, т. 1, 1959.

56.Дункер К. Структура и динамика процессов решения задач. //Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: МГУ, 1981.

57.Жинкин Н. Н. Речь как проводник информации. – М., 1982.

58.Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. – М., 1984.

59.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. – Т. 1, М., 1989.

60.Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность. //Хрестоматия по ощущению и восприятию. /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. – М.: МГУ, 1975.

61.Зинц Р. Обучение и память. – Минск, 1974.

62.Зинченко В. П., Величковский Б. М., Вучетич Г. Г. Функциональная структура зрительной памяти. – М., 1980.

63.Зинченко В. П., Вергилес Н. Ю. Формирование зрительных образов. – М., 1969.

< Назад | Дальше >