Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Первушина О. Н. "Общая психология"

4.Ананьев Б. Г. Проблема формирования характера. //Избр. психол. труды. – М.: Педагогика, 1980.

5.Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1960.

6.Ананьев Б. Г. Теория ощущений. – Л.: ЛГУ, 1961.

7.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – Л.: ЛГУ, 1969.

8.Ананьев Б. Г., Дворяшина М. Д., Кудрявцева Н. А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М.: Просвещение, 1986.

9.Анастази А. Психологическое тестирование. – Кн. 2, М., 1982.

10.Анцыферова Л. И. Принцип связи психики и деятельности и методология психологии. //Методологические и теоретические проблемы психологии. /Под ред. Е. В. Шороховой. – М.: Наука, 1969.

11.Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. – М., 1994.

12.Арнхейм Р. Образ и мысль. //Зрительные образы. Феноменология и эксперимент. – Душанбе, 1971.

13.Арсеньев А. С. Размышления о работе С. Л. Рубинштейна "Человек и мир". //Вопросы философии. – 1993. – №5.

14.Асмолов А. Г. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. – М., 1985.

15.Асмолов А. Г. Психология личности. – М., 1990.

16.Бауэр Г. Зрительный мир грудного ребенка. //Восприятие. Механизмы и модели. – М.: Мир, 1974.

17.Бернс Р. В. Я-концепция и воспитание. – М., 1986.

18.Бернштейн Н. А. Топология и метрика движений. //Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М., 1966.

19.Бессознательное. Природа, функции, методы исследования: В 4-х т. – Тбилиси: Мецниереба, 1978.

20.Бессознательное. //Сб. статей. – Т. 1, Новочеркасск, 1994.

21.Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. – Киев, 1978.

22.Блонский П. П. Память и мышление. //Избр. психолог. произведения. – М., 1964.

23.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.

< Назад | Дальше >