Разделы сайта

Главная Метод беседы в психологии Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения) Проблемы психологии субъекта Психология власти Психология самоотношения Эволюционное введение в общую психологию Психология личности: Учебное пособие. Хрестоматия по психологии Онтопсихология и меметика Алгебра конфликта Описание соционических типов и интертипных отношений Основные проблемы психологической теории эмоций Конфликтующие структуры Варианты жизни Психология переживания К постановке проблемы психологии ритма Понятие «самоактуализация» в психологии Описательная психология Лекции по психологии Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Эмоция как ценность Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Роль зрительного опыта в развитии психических функций Эволюция и сознание Психология жизненного пути личности Психология эмоциональных отношении Основы психолингвистики Как узнать и изменить свою судьбу Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Общая психология Когнитивная психология Открытие бытия Человек и мир Психология религий Методологический аспект проблемы способностей Трансцендентальная функция Методологический анализ в психологии Загадка страха Глубинная психология и новая этика Кризис современной психологии: история, анализ, перспективы.

Реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Статистика

Михаил Ефимович Литвак "Как узнать и изменить свою судьбу"

62. Если знаешь, но не умеешь — считай, что не знаешь. Никому не говори, что ты знаешь, если не умеешь.

Навеяно восточным изречением: «Знать — значит уметь». К сожалению, воспитание у нас идет таким образом, что ученики иногда неплохо знают, но, тем не менее, нередко ничего не умеют. Я это вижу по выпускникам нашего медицинского университета. Но это вина не только преподавателей. Ведь некоторые студенты выходят весьма квалифицированными специалистами. Следовательно, условия для получения образования у нас есть. Хотел бы, чтобы этим советом воспользовались молодые и как можно быстрее приобретали навыки самостоятельной жизни.

Итак: если знаешь, но не умеешь, считай, что и не знаешь.

63. В дележе добычи не участвуй, свое делай сам.

Выполнение этого правила спасло меня от многих неприятностей и избавило от многих врагов. Я оказался вне борьбы, и кое?что смог сделать для себя сам.

Итак: в дележе добычи не участвуй, свое делай себе сам.

64. Не мешай человеку веселиться.

«Веселье — звонкая монета счастья, все остальное — кредитные билеты», — писал А. Шопенгауэр.

Рекомендация, с моей точки зрения, очень важная. Смеющийся, радующийся человек беззащитен, как ребенок. К сожалению, часто люди пытаются лишить человека радости. «Не очень радуйся! Еще намучаешься с… (женой, должностью, машиной, квартирой и т. п.)». Очень метко как?то подметил Ф. Ницше, что сорадость, а не соучастие создают друга.

Итак: не мешай человеку веселиться.

65. Если тревожно — присядь пятьдесят раз.

Сгорит адреналин, вызывающий тревогу, останутся гормоны покоя. Потом следует разобраться, что вызвало тревогу.

Итак: если тревожно — присядь пятьдесят раз.

66. Не тревожься о других — они не глупее тебя. Если хочешь уничтожить близких, тревожься о них.

67. Не бойся выглядеть трусом, а бойся быть им.

< Назад | Дальше >